ШКОЛА АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
Сергея Базарова
+7 (985) 205-17-25

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Детский театр


Детский театр – залог счастливого будущего, утверждает Школа актёрского мастерства «Образ» Сергея Базарова.
Детскому театру мы отводим особое место. Руководитель Школы Сергей Базаров убежден, что привив ребёнку любовь к творчеству, мы закладываем основу для его успешной реализации в жизни, причём как в профессиональной, так и в личной сфере. Поэтому занятия в детском театре проводят те преподаватели, которые особенно склонны работать с детьми, знают и чувствуют детскую психологию, могут создать доверительную, благоприятную атмосферу в группе.
 

Детская театральная студия


Уроки детской театральной студии проходят в двух направлениях. Первое из них – общеразвивающее. Здесь ребёнок может улучить навыки общения, потренироваться в ораторском мастерстве, получить новые знания, как от преподавателя, так и из рекомендованных книг театральной библиотеки. К этому направлению мы относим также физические, разминочные упражнения и адаптированные для детей элементы техник стрессоустойчивости из тренингов Сергея Базарова. Второе направление в детской театральной студии – собственно, его величество Театр! Дети репетируют и разыгрывают сценки, пьесы, выступают на сцене, получают видео спектаклей. Благодаря детскому театру за десять с лишним лет существования нашей Школы актёрского мастерства мы помогли многим людям вступить во взрослую жизнь более подготовленными, что называется, во всеоружии.
 

Актерское мастерство для детей
 

Актёрское мастерство для детей, как и для взрослых, возможность глубже познать себя и окружающий мир, научиться управлять собой в разных ситуациях, в том числе и непредвиденных (а ведь именно таких ситуаций больше всего и именно они становятся главными поставщиками стрессов и неудач). Вот почему имея большой опыт в обучении актёрскому мастерству, для детей любого возраста мы советуем обязательно позаниматься в детском театре «Образа», побывать на выездных фестивалях и тренингах.
 

Детская театральная школа
 

Наша детская театральная школа набирает группы двух возрастных уровней: младшую – от семи до одиннадцати лет и старшую – от двенадцати до пятнадцати лет. Такая возрастная градация сделает обучение вашего ребёнка в детском театре наиболее комфортным и эффективным. Ну а тех, кто уже перешагнул порог шестнадцатилетнего возраста, мы определяем не в детскую театральную школу, а во взрослые группы.
Школа актёрского мастерства «Образ» Сергея Базарова – лучший способ для вашего ребёнка вырасти успешной гармоничной личностью. До встречи в детском театре!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
 
ВСЕ ДЕТИ В ГЛУБИНЕ ДУШИ - АКТЕРЫ!          
  ВЕЛИКИЕ ИМПРОВИЗАТОРЫ, РОЖДЕННЫЕ ДЛЯ УСПЕХА

Театр - пусть к успеху вашего ребенка!
 
Занятия Театром оказывают мощное воздействие на ребенка: активизируют интерес школьников к искусству театра и искусству вообще, учат тоньше чувствовать окружающий мир,  развивают речь, память, внимание, воображение, внутренние качества ребёнка, формируют его как интересную неординарную личноcть, улучшают психологический настрой ребенка
   
Театрализованные игры, актерские тренинги  позволяют ребятам с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оцени­вать свои промахи и ошибки, приспосабливаться к быстро меняющимся об­стоятельствам, прививают коммуникативные навыки, а также, что очень важно: умение владеть своим состоянием в любых ситуациях

Ораторские навыки, приобретенные на курсах, помогают при учебе в стар­ших классах, в вузе, а также являются мощным фундаментом для развития карьеры в будущем.

Профессиональная система актерского мастерства Михаила Чехова, - система западных театральных и киношкол позволяет ребятам, мечтающим стать актерами, сделать первые профессиональные шаги на сцене

В программе:
 
актерское мастерство: искусство перевоплощения, развитие воображения и внимания

 упражнения по работе с пластикой тела: подвижность, пластичность, выразительность тела

упражнения по работе с дыханием, голосом, речью: раскрепощение и выразительность 

упражнения на сценическую свободу и легкость взаимодействия с партнерами

 открытые театральные показы

постановка профессионального спектакля


Этапы обучения
:
 
I год обучения.

1-й показ Открытые уроки на площадке: "уроки игры для детей и родителей"
(октябрь)

2-й показ Музыкальные пародии
(декабрь)

3-й показ Монологи
(март)
 
4-й показ Отрывки
(май)

Летний лагерь.
(июнь - июль)

II год обучения

Постановка спектакля. Премьера на сцене профессионального театра Москвы

 
 
 
 
 
Мы сделаем всё для успешного будущего ВАШИХ ДЕТЕЙ!
 
Уважаемые родители!

Для того, чтобы вы могли получить более полное представление о программе детской театральной школы мы приглашаем вас и ваших детей на бесплатные ознакомительные занятия

Занятия проходят по адресу:

м. Электрозаводская, Нижний Журавлев переулок, 6а, оф. 104

Обязательна запись по телефону: 8 964 723 47 74








 



Тень, знай своё место!
 Пьеса Евгения Шварца «Тень» имеет мистический сюжет: тень главного героя покидает своего хозяина, набирает силу и становится настоящим злодеем. А человек, которому она принадлежала, слабеет, трусит, долгое время не может совладать со своей тенью и почти погибает. Но в критический момент он произносит спасительные слова, и бесплотный мучитель покорно ложится к ногам хозяина.

 Похожий сценарий разыгрывается сегодня. Многие стонут: «Как хорошо было без компьютеров, а теперь молодёжь ничем не занимается, нормально не общается, только компьютерные игры и социальные сети на уме!» Взрослым кажется, что какая-то нечистая сила заманивает детей в виртуальный мир, а от них самих ничего не зависит, одолеть эту беду они не в силах, и остаётся только смириться.

 Не стоит демонизировать компьютер. В истории цивилизации это не первый случай массового оцепенения перед достижениями научно-технического прогресса. Когда-то книгопечатание считалось грехом. Локомотив, автомобиль, электрический ток считались врагами человечества. Но люди научились усмирять их и применять для собственного блага. С младенчества родители внушают детям правила безопасности при встрече со сложными и потенциально опасными механизмами: розетками, проводами, автотранспортом, железной дорогой – метро, например.
 А вот с электронными гаджетами почему-то так не получается. Не только дети, но и многие взрослые теряют самоконтроль, впадают в настоящую, почти наркотическую зависимость и человек сам делает себя рабом машины. Тем не менее, сами по себе компьютеры не опасны. Они – наши помощники, неотъемлемая часть современного бытия, отказываться от которой было бы неразумно, по меньшей мере. Нашим детям повезло, что у них есть такие возможности, которых у нас не было. Мы читали про такие удобные штуки только в научной фантастике, а сейчас она воплотилась в жизнь.
 
 

Картинка из жизни: воскресным днём в ресторане сидят отец и сын лет восьми. Пока ожидали заказ, оба были погружены каждый в свой гаджет. Когда они стали обедать, они так же не отрывали глаз от своих устройств и ели, почти не глядя в тарелку. В конце этой небыстрой трапезы, отец рассчитался и кинул чаду «Пошли?», сын кивнул и так же, не отрываясь от «дел», они вышли. Не погрешу против правды, если скажу, что за всё время обеда не было сказано больше двух-трёх фраз. Вряд ли это была ссора, скорей всего это был паритет – ты меня не тронь, а я тебя и подавно не трону.

 Проблема в том, что мы позволяем нашим детям и самим себе находить около экранов единственное развлечение и утешение. Пытаясь облегчить себе жизнь, мы, по сути, приносим своих детей в жертву компьютеру. И если практически все игры строятся на разрушении и уничтожении зданий, людей и даже овощей, то не сложно догадаться какой стереотип поведения может сложиться у ребёнка в дальнейшем. Кстати, уже в младшем школьном возрасте активно играющих детей можно отличить от менее искушённых сверстников по более агрессивному поведению.
 Очень соблазнительно не тратить эмоциональные усилия на семейные ужины, общение глаза в глаза, чтение перед сном, а всем уткнуться каждый в свои экраны и экранчики. И потом сетовать: «Он чуть что, хватает компьютер и уходит в него с головой!..» Один подросток на вопрос: «Ты анализируешь свои поступки, часто размышляешь о чём-либо?» честно ответил «нет». Предположу, что так ответили бы многие его ровесники, проверьте сами. А когда это делать, если каждый свободный момент руки тянутся одному из гаджетов: дома – ноутбук, в транспорте, на уроках – многофункциональный телефон? Мы совсем не учим детей спокойному и грамотному взаимодействию с компьютером, при котором электронные устройства останутся «на вторых ролях». Да, они должны помогать учиться, общаться, развлекаться, смотреть фотографии и фильмы. Но не становиться при этом единственными «друзьями» человека. Взрослый должен помочь сделать правильные акценты в работе с ними с первых нажатий ребёнком заветных кнопочек.

 Есть ещё один «капкан», в который родители попадают по доброй воле – желание, чтобы их ребёнок был под контролем. Это нормально и вполне понятно - многие родители не отпустят ребёнка одного гулять во двор, увы, такова реальность. Да и подростка отпускать тоже не спокойно, мало ли – «влипнет в историю».  А тут, вроде и жаловаться на ребенка нет причин, родители спокойны, ведь все вечера ребенок проводит дома, не наркоман, не дружит с подозрительной компанией. Но так ли это? Родители расслабляются, теряют бдительность, не замечая совершенно реальных опасностей и не зная, по каким просторам электронных сетей путешествует в это время ребёнок, кого там встречает, чем заполняет свой внутренний мир. А уж вредоносное воздействие на растущий организм длительного общения с электронными устройствами, на глаза, позвоночник, иммунную и нервную систему – предмет отдельной статьи.

 Кроме прочего, надо сказать о навязчивом желании некоторых родителей, чтоб их ребёнок был «не хуже других». У всех же есть «крутые» гаджеты, а мои дети, что, самые убогие? Взрослые говорят себе: деваться некуда - время такое и вот лучшими друзьями детей, начиная с дошкольного возраста и старше, а также предметом гордости и соперничества становятся планшеты, игровые приставки, мобильные телефоны и прочие электронные штучки. Гораздо труднее противостоять модному попустительству и объяснить своему ребёнку, почему вы не хотите покупать ему многофункциональный телефон или другой гаджет. И не просто воспользоваться правом родителей на принятие решений, а создать для него эмоционально и событийно наполненную жизнь.
 В каждом ребёнке есть зёрнышко таланта, и нужно дать возможность этому зёрнышку прорасти. Внимательные родители всегда пытаются уловить, что ребёнку нравится, что он любит делать: если ему нравится изобретать, конструировать, значит - технические кружки будут рады принять его в свои ряды, тяготеет к спорту – его ждут множество спортивных секций. Если он поёт, танцует,  то детские театральные студии помогут развить свои творческие способности. На самом деле, занятия творчеством для детей, не имеющих ярко выраженных способностей, тоже могут оказаться неожиданно полезными и приятными!
 Безусловно, технологии шагнули вперёд, и прежде чем покупать малышу горшок с айпэдом (а они уже есть), подумайте, разве могут заменить любовь и ласку родителей некие электронные симуляторы жизни, пусть даже очень умные и интересные? Дайте детям быть детьми и не забывайте волшебных слов: «Тень, знай своё место!»

Другие интересные статьи (нажмите на название статьи для чтения):

Неслабый пол
Бороться ли с детской истерикой
Ученье свет
Бабушки и дедушки в жизни ребенка
Легко ли быть взрослым



Набор в детские театральные группы

Группа Педагог Стоимость Примечание
Воскресенье с 11 до 14,
возраст 8-12 лет
Наталья Верболоз 4 500 в месяц
 
Начало занятий 10 сентября
Воскресенье с 11.30 до 14.30, возраст 13-15 лет Иван Прончев 4 500 в месяц  Начало занятий 10 сентября
 
Занятия проходят по адресу:: м. Электрозаводская, Нижний Журавлев пер, 6а, оф. 104
Можно посетить по одному бесплатному занятию в каждой группе

Ближайшие занятия пройдут 10 сентября в 11 и в 11.30

Обязательна запись по телефону: 8 964 723 47 74

Отзывы о Школе